Диплом

Ссылки
контакт-центр
контакт-центр губернатора МО
8-800-550-50-30 (круглосуточно без выходных)
Мы в соцсетях
Наш логопед
- Подробности
- Автор: Super User
Работа логопеда
Цель работы: коррекция дефектов речи.
В детском саду действует старшая логопедическая группа и логопункт. Ежегодно логопедом обследуются в среднем 34 ребенка, зачисление детей происходит через психолого-медико-педагогическую комиссию.
Логопедическая работа состоит из фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.
Содержание логопедической работы.
- Развитие общих речевых навыков.
- Исправление недостатков звукопроизношения.
- Исправление недостатков слоговой структуры слов.
- Формирование фонематической стороны речи.
- Формирование грамматического строя языка.
- Работа над лексической стороной речи.
- Формирование психофизической сферы детей.
Логопед ведет совместную работу с воспитателями: проводит консультации, семинары-практикумы, участвует в подготовке праздников.
Для родителей проводятся индивидуальные консультации, открытые занятия, оформляются стенды и папки-передвижки.
Логопед работает в тесной взаимосвязи с педагогом-психологом.
развитие фонематического слуха у детей
Консультация для родителей «Игры с пальчиками и их значение для развития речи ребенка».
Советы логопеда
- Подробности
- Автор: Super User
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ
Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости для родителей вести с детьми, неправильно произносящими ту или иную группу звуков (свистящие, шипящие, сонорные), специальные занятия.
Шпаргалка для родителей
- Подробности
- Автор: Super User
Обучая ребёнка чтению и развивая фонематическое восприятие, следует помнить, что:
* Наша речь состоит из предложений.
* Предложение - это законченная мысль.
* Предложения состоят из слов.
* Слова состоят из звуков.
* Звук - то, что мы слышим и произносим.
* Буква - то, что пишем и читаем.
* Звук на письме обозначается буквой.
* Звуки бывают гласные и согласные.
* Гласные звуки - звуки, которые можно петь голосом (выше-ниже), при этом воздух, выходящий изо рта,
не встречает преграды.
В русском языке шесть гласных звуков: А, У, О, И, Э, Ы.
На схемах гласные звуки обозначаются красным цветом.
• Гласных букв - десять:
* шесть - А, У, О, И, Э, Ы - соответствуют звукам и
* четыре - йотированные - Я, Ю, Е, Ё, которые обозначают два звука: Я (ЙА), Ю (ЙУ), Е (ЙЭ), Ё (ЙО):
1) в начале слова (яма, ель, юла),
2) после гласного звука (маяк, заюшка),
3) после мягкого и твёрдого знаков (семья, подъём).
В остальных случаях (после согласных) йотированные гласные буквы обозначают на письме мягкость впереди стоящего согласного звука и гласный звук: Я-А, Ю-У, Е-Э, Ё-О (берёза, мяч, зяблик, щепка, тюль).
* Согласные звуки - звуки, которые нельзя петь, т.к. воздух, выходящий изо рта при их произнесении, встречает преграду.
* Глухость и звонкость согласных звуков определяются по работе голосовых связок и проверяются рукой, положенной на горло:
- глухие согласные звуки - голосовые связки не работают (горлышко не дрожит): К, П, С, Т, Ф, X, Ц, Ч, Ш, Щ
-звонкие согласные звуки - голосовые связки работают (горлышко дрожит): Б, В, Г, Д, Ж, 3, Й, Л, М, Н, Р.